Увлечение Фридхолда Шрёдера коллекционированием стильных и элегантных механических часов в 1978 году привело к созданию частной мастерской LuxeWood, которая начала предлагать немецким и австрийским покупателям деревянные шкатулки для часов ручной работы. В качестве одного из первых в Германии специализированных магазинов для любителей часов, LuxeWood уже в 1991 году заработала превосходную репутацию в Германии и соседних странах. Достичь стремительного роста продаж удалось благодаря собственным техническим наработкам, клиентоориентированности, гибкости в ведении бизнеса и приверженности своему делу.

Положительное влияние оказало плотное сотрудничество с ведущими производителями в области часовых механизмов, благодаря чему в 1993 году была выпущена первая коллекция шкатулок для автоподзавода часов под собственной торговой маркой LuxeWood, предназначенная для глобального рынка. Основной целью инженеров при разработке коллекции Klassik было создание функциональных, высококачественных и, при этом, доступных по цене шкатулок для автоподзавода механических часов. Таким образом, компания LuxeWood очень быстро выросла от розничного магазина до ведущего европейского дистрибьютора в области хранения часов и ювелирных украшений.

Следующей вехой в развитии компании LuxeWood стало решение в 2012 запустить премиальные коллекции Karbon и Kompass. Шкатулки для подзавода часов из этих коллекций можно назвать шедеврами мастерства благодаря применению материалов самого высокого качества и инновационных моторов, разработанной совместно с ведущим японским производителем компанией Mabuchi. Совместная немецко-японская разработка совмещает в себе практически бесконечное количество программ подзавода часов, удобный ЖК-интерфейс для программирования и практически бесшумные моторы.

В России шкатулки для хранения часов и коробки для подзавода часов LuxeWood официально представлены на рынке с 2007 года. За прошедшие годы продукция LuxeWood по объему продаж является абсолютным лидером в среднем ценовом сегменте благодаря оптимальному соотношению цены и качества, а также профессиональной сервисной поддержке со стороны официального дистрибьютора. Счастливыми владельцами шкатулок LuxeWood в России являются уже более 10 000 покупателей*.

*По количеству реализованной продукции из официальных поставок. По состоянию на март 2013 года.